Продажа широкого ассортимента нержавеющего и цветного металлопроката. Отечественные и иностранные производители. Прямые поставки и минимальные цены. Складское наличие - более 300 тонн. Оптовая и розничная отгрузка. Осуществляем изготовление металлоизделий.

Вот почему автопроизводители не используют кузова из нержавеющей стали

Cybertruck от Tesla дебютировал в 2019 году , и казалось, что у компании есть фора в том, что стало чем-то вроде повального увлечения электрическими пикапами . Но время шло, и Tesla потеряла свое лидерство в сегменте электромобилей, хотя к концу этого года мы можем увидеть, как несколько Cybertruck сойдут с конвейера . Тем не менее, Маск сказал инвесторам не ожидать массового производства грузовиков до 2024 года. Это знаковое обещание Маска . Одна из причин задержки может заключаться в материале, из которого изготовлен Cybertruck: нержавеющей стали.

Да, он выглядит круто, круто и футуристично, но на самом деле это не лучший материал для изготовления автомобилей.

Вы не увидите много моделей заводского производства из нержавеющей стали (помимо всеми любимой машины времени DeLorean ) по очень веской причине:
 
Нержавеющая сталь стоит дороже, чем сталь, используемая в большинстве автомобилей, потому что она содержит хром, никель и часто другие ингредиенты, такие как молибден, которые пользуются большим спросом. Склонность нержавеющей стали возвращаться к своей первоначальной форме означает, что ее нельзя штамповать в крыльях и других деталях так же легко, как более гибкую сталь, используемую большинством автопроизводителей. Это также требует специальных методов сварки.
 
Tesla практически не поделилась подробностями о том, как она будет решать проблемы, связанные с работой с нержавеющей сталью, включая безопасность. Сталь, используемая в большинстве автомобилей, сминается при аварии, поглощая энергию и защищая пассажиров. Нержавеющая сталь не сминается так легко, что подвергает пассажиров большей силе удара.
Автомобиль, поглощающий удар вокруг водителя, является довольно важным элементом безопасности при столкновении. Мало того, что нержавеющая сталь отвлечет больше энергии аварии на людей внутри, с металлом трудно работать, когда дело доходит до мелких повреждений кузова.
 
Несмотря на то, что нержавеющая сталь прочнее, чем традиционные автомобили из стали и стекловолокна, после повреждения ремонтировать ее очень сложно. Плоские панели корпуса также делают любые повреждения более заметными, но кажется, что это лучший способ использовать нержавеющую сталь, учитывая, что ее трудно штамповать и гнуть.
 
Поскольку Tesla — единственный автопроизводитель, работающий с панелями из нержавеющей стали, заполненными более дорогими металлами и элементами, он не выиграет от экономии за счет масштаба производства. 
Электрические пикапы — не единственный продукт, с которого Tesla начинала, но затем отошла на второе место. Хотя Tesla по-прежнему является ведущим производителем электромобилей в США, Ford и GM претендуют на это лидерство, особенно сейчас, когда модельный ряд Tesla становится все более и более устаревшим (последний новый продукт, представленный компанией, Tesla Model Y вышла в 2020 году.)
 
Традиционные автопроизводители также начинают конкурировать с Tesla в разработке автономных транспортных средств, которые когда-то были хлебом с маслом бренда. BlueCruise от Ford и Super Cruise от GM получают высокие оценки в автомобильных обзорах, а Mercedes-Benz объявил, что станет первым автопроизводителем, который обеспечит автономию уровня 3 на дорогах США. Тем временем Tesla находится под массой расследований со стороны как государственных, так и федеральных ведомств на предмет недостатков своего программного обеспечения для автопилота 2-го уровня и полной бета-версии программного обеспечения для самостоятельного вождения, в то время как некоторые из ее клиентов прямо напуганы ошибками, допущенными программным обеспечением.
 
WhatsApp Позвонить
WhatsApp